Обращение к абонентам после DDoS-атаки

Уважаемые Абоненты!

Благодарим вас за понимание и терпение!

Понимаем личные интересы и мотивы каждого из вас, полагаем, что многих качество нашей работы и условия удовлетворяли до случившегося инцидента с DDoS-атакой и очень надеемся на сохранение с вами договорных отношений.

За все время инцидента нами будет выполнен перерасчет по услугам связи. Корректировка стоимости услуг связи будет выполнена до 10 июня и будет доступна в Личном кабинете.
Приносим извинения за возникшие неудобства!

 

При отсутствии сервисов рекомендуем выполнить глубокую перезагрузку роутера, отключив его от сети питания на 15 минут.
При невосстановлении сервисов обратитесь пожалуйста в нашу техническую поддержку:
— через ЛК
— мобильное приложение (доступно для Android)
— в ВК: Поддержка АСВТ
— позвонив по одному из номеров:  +7 (495) 744-55-77, +7 (800) 740-00-50
— напишите по электронной почте help@asvt.ru
!!!Пожалуйста, учитывайте, что сроки обработки запросов могут быть увеличены ввиду высокой нагрузки.

 

С уважением, Команда АСВТ